Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Влияние экспрессионизма

20.03.2019

Исчерпав себя как художественное течение, экспрессионизм продолжил свое существование, соединившись с другими компонентами, как вольно избираемая художническая установка по отношению к внешней реальности. В Германии группа «Синий всадник» развивала в символико-абстрактном ключе его духовную составляющую, а течение «Новая вещественность» в гораздо более развернутом изложении подхватывает социальную полемику. Во Франции Парижская школа в творчестве таких художников, как Сутин и М. Шагал, осуществила соединение принципов фовизма и «Моста». Подобный сплав в Италии породил такие течения, как Римская школа, туринская группа «Шесть» и СоггеШе («Течение»). В годы Второй мировой войны воодушевление языком экспрессионизма выразилось в Соединенных Штатах в абстрактном экспрессионизме «Живописи действия», а кроме того, и в протестных установках поп-арта.

Независимость изображения от объективной данности

Фовизм как течение в искусстве получил свое официальное крещение на парижском Осеннем салоне 1905 г., когда критик Л. Воксель охарактеризовал зал с произведениями группы молодых художников «клеткой с дикими зверями» (cage aux fauves), имея в виду их приверженность агрессивно-открытому цвету и мощной выразительности. Негативное суждение стало названием движения, исходной точкой которого была встреча Матисса, который станет лидером группы и главой школы, с художниками-единомышленниками Альбером Марке (1875—1945), Анри Мангеном (1874—1948), Шарлем Камоэном (1879—1965), Андре Дереном, Морисом Вламинком (1876—1958), Раулем Дюфи (1877—1953), Отоном Фризом (1879—1949) и Жоржем Браком. От Ван Гога. Фовисты восприняли вкус к мощному хроматизму и антинатурализму с опорой на принцип немногих чистых цветов и отрицание всякой трехмерности. Они заявляли об автономии выразительности по отношению к видимому объекту. Рождение кубизма вызвало в 1907 г. раздробление движения, которому сохранит полную верность поэтика одного лишь Матисса. Не окончили школу? Закажите диплом о среднем образовании на http://diploms-moskva99.com/kupit-attestat-o-srednem-obrazovanii/, чтобы поступить в ВУЗ.

Андре Дерен (Шату, 1880 - Париж, 1954) благодаря сотрудничеству с Матиссом создал свои первые фовистские холсты и серию ведут с Темзой {Вестминстерский мост, 1905, частное собрание, Париж). Позже он перешел на позиции кубизма. Дерен посвящал себя также сценографии, особенно в сфере балета {Фантастическая лавка, Салат, Вальс).







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>