Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Разнообразие дизайна

04.05.2019

Причина разнообразия кроется в стремлении производителей увеличить продажи. Незначительные вариации одного и того же товара могли подтолкнуть покупателя к покупке второй или третьей такой же вещи, хотя было бы вполне достаточно и одной. Вместо подставок для тортов, чашечек для бритвенных помазков и детских тарелок с тем же успехом можно было использовать обычные предметы посуды, однако наличие дополнительных товаров побуждало к покупке. По этой же причине Левер, добившись успеха с мылом «Санлайт», приступил к производству практически такого же по составу мыла под несколькими новыми торговыми марками. В 1894 году он выпустил мыло «Лайфбой», практически тот же «Санлайт», в рецептуру которого для улучшения гигиенических свойств был добавлен фенол (карболовая кислота), а 1899 году представил две новые марки: «Манки бренд» с обезжиривающими добавками и «Санлайт» в виде стружки, впоследствии получивший название «Люкс».

Левер понимал, что в хозяйстве необходимо лишь определенное количество мыла и лишнего не продашь, поэтому единственным способом увеличить продажи было производство новых специфических разновидностей мыла, которые покупатель мог приобрести в придачу к тому, что уже есть у него дома. Такой принцип диверсификации производства с целью увеличения продаж, получивший с тех пор широкое распространение в мыловаренном деле, использовали компании и во многих других отраслях промышленности XIX века. Нужен медицинский сертификат? Закажите необходимый документ в Сертификат-Топ и он будет готов в кратчайший срок.

Вторая причина товарного разнообразия заключалась в том, что производители и дизайнеры не были уверены, подойдет тот или иной дизайн для представителей определенной социальной группы или нет. Шансы подобрать, например, дизайн мужской щетки для волос, который наиболее отвечал бы представлениям покупателя о мужественности, был выше, если выпустить много вариантов таких щеток, а не один либо несколько. Сложней всего было найти оптимальный вариант дизайна, который отражал бы представления покупателей о весьма неоднозначных классовых характеристиках, поэтому неудивительно, что наибольшее разнообразие встречалось именно в тех категориях товаров, где социальная дифференциация была весьма значима.







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>