Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Joker123

10.09.2019

Поставленные по этой и аналогичным методикам joker123, показали, что и современный человек видит в соответствующих условиях в слабой обратной перспективе. Интересно отметить, что как только показать кому-либо описанный феномен, то этот человек начинает видеть в обратной перспективе всегда, происходит как бы нейтрализация многолетней «дрессировки», и это нисколько ему не мешает. Интересна и реакция людей на столь необычное видение. Никто из них никогда не утверждал, что слабая обратная перспектива воспринимается ими как что-то неестественное. Обычно испытуемые просто удивлялись, что никогда ранее не замечали подобного феномена, и связывали это со слабой выраженностью естественной обратной перспективы.

В свете сказанного надо признать вполне понятным, что легкая обратная перспектива pokerboya иногда появляется в произведениях художников-реалистов (что, конечно, возможно только в том случае, если при обучении им не внушили вздорной мысли, что такого не может быть). В качестве примера (далеко не единственного) приведем автопортрет корейского художника-реалиста XVIII в. Ким Хондо (илл. 43). Весь характер этого автопортрета говорит о том, что Ким Хондо стремился здесь к возможно более точной передаче натуры. Изображенные в левой части автопортрета невысокий столик и расположенные на нем предметы переданы в легкой обратной перспективе (ее величина около 5°, т. е. полностью соответствует найденному выше значению естественной обратной перспективы). Совершенно очевидно, что, передавая столик в столь слабой обратной перспективе, Ким Хондо не преследовал каких-то мистических или символических целей (с которыми часто связывают обращение к обратной перспективе), а искренне передавал свое естественное зрительное восприятие.

Основываясь на сказанном, можно утверждать, что естественное видение отдельного небольшого предмета, созерцаемого с близкого расстояния, соответствует двум родственным способам изображения: аксонометрии или легкой обратной перспективе. Их близость видна, в частности, из того, что они способны постепенно переходить друг в друга. Один и тот же предмет может в зависимости от ракурса восприниматься то в параллельной, то в слабой обратной перспективе poker online. Если вспомнить, что в средневековом искусстве предметы изображались по памяти, то совершенно очевидно, что поскольку запасы зрительной памяти художников хранили в себе оба облика как равноценные и одинаково справедливые, постольку оба эти способа изображения могли применяться на равных основаниях.







| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>