24.04.2020
Пример слов
КЛИЕНТА СУТЬ:
Оппонент создает у вас ощущение, что он имеет полномочия подписать соглашение. Вы идете на уступки, вырабатываете компромиссное решение. После чего ваш оппонент заявляет, что должен получить одобрение кого-то еще.
«Отлично, что мы договорились об этих условиях в соглашении. Но я не могу его сейчас подписать. Мне нужно получить одобрение у своего клиента»
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ:
• До встречи уточните наличие полномочий у противоположной стороны, на встрече уточните какие именно полномочия имеются у собеседника и согласие какого должностного лица необходимо для принятия решения.
• Дайте понять, что достигнутое соглашение может быть пересмотрено Банком.
Любите азартные игры? Заходите в Адмирал казино и зарабатывайте на своем хобби.
Обещание без намерения его выполнить
Суть: другая сторона обещает вам выполнить целый ряд условий.
Но у вас есть сомнения, что они действительно это выполнят. Есть сильное ощущение, что они не будут выполнять свои обязательства.
Пример: «Ну, хорошо. Давайте я предоставлю вам нашу финансовую модель, с помощью которой мы спрогнозировали такие показатели роста...» - но у вас ощущение, что, похоже, другая сторона пообещать пообещает, но не выполнит.
Противодействие: потребуйте включить в соглашение дополнительные условия, описывающие, что будет происходить, если другая сторона не выполнит свои обещания. Или потребуйте каких-либо дополнительных гарантий: «Если вы так уверены, что выполните то, что обещаете, давайте включим в договор пункт, согласно которому если вы не предоставите эти данные, ставка по кредиту будет выше».
Как говорится, ничто так не укрепляет отношения, как внесение предоплаты. Поэтому требуйте дополнительных гарантий того, что другая сторона выполнит свои обещания, если у вас есть в этом сомнения.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ:
• Потребуйте включить в соглашение дополнительные условия, описывающие, что будет происходить, если другая сторона не выполнит своих обещаний.
• Потребуйте каких-либо дополнительных гарантий.