30.04.2020
Для того чтобы сделать презентацию, нужно понимать, что такое характеристики, преимущества, выгоды. Мы говорили об этом в разделе продаж корпоративного сегмента, поэтому здесь мы только кратко повторим эти понятия.
Характеристика - это черта, свойство или основные условия, присущие самому продукту или услуге.
Выгода - это то, что клиент получает благодаря использованию данного продукта.
Выгода - это, собственно, то, зачем клиент обратился в банк. Он пришел в банк, стоял в очереди, рассказывал вам о своих потребностях только для того, чтобы получить выгоду. С клиентом необходимо общаться именно на языке выгод.
Каждая выгода основывается на характеристике: благодаря большому лимиту кредитной карты, вы сможете совершить запланированные покупки
«Большой лимит» - это характеристика, а «совершить покупки» - это выгода.
Любите азарт? Заходите в казино вулкан делюкс официальный сайт и выигрывайте.
Преимущества - это то, чем данный продукт лучше по сравнению с другими продуктами банка или продуктами конкурентов.
Преимущество подчеркивает правильность выбора за счет сравнения. Этот пункт необязательный в презентации продукта и используется, только если в Банке есть аналогичный продукт или если клиент сам инициирует сравнение с аналогичными продуктами других банков.
Преимущество кредитной карты перед кредитом наличными - льготный период.