05.02.2021
Нравится вам это или нет, но СМИ будут существовать всегда. Однажды директор британской компании, разочарованный каким-то недобросовестным репортажем в Financial Times, сказал мне: «Я больше не буду иметь дела с FT». Я объяснил ему как можно тактичнее, что по-другому не получится. Позже ему даже выплатили компенсацию за инцидент. В работе со СМИ есть несколько ключевых правил. Выясните, с какими каналами и репортерами работает ваша компания, и определите, кто из сотрудников будет с ними взаимодействовать. Важно понимать, что не все годятся для работы со СМИ, поэтому отберите самых ярких профессионалов, причем при выборе всегда ориентируйтесь на канал коммуникации.
Генеральный директор не должен давать интервью постоянно, но его имидж очень важен. Исследование крупнейшего в мире РR-агентства? посвященное репутации директоров, показало, что 94% опрошенных аналитиков рекомендуют акции компании, опираясь на личность ее лидера. На репутации директора держится едва ли не 50% репутации компании. Европейские менеджеры всегда были более сдержаны в общении со СМИ, чем их американские коллеги, но условия игры быстро меняются.
Хотите научиться водить автомобиль? Лучшие автошколы ждут вас. Профессиональные инструктора помогут научиться чувствовать себя уверенно за рулем и на дороге.
Чтобы РR - программа была успешной, в первую очередь изучите, как к вам относится целевая аудитория. Если отношение позитивное, постарайтесь его усилить. Если негативное, попытайтесь изменить. Если нет никакого отношения, например, при выводе на рынок нового продукта, сформируйте его. Поэтому, прежде чем запускать программу, необходимо провести скрупулезный анализ.
Главное условие успешной РR-кампании заключается в том, чтобы не ждать, когда грянет кризис. На РЯ часто возлагают слишком много надежд. Но тут вдруг случается непредвиденное: снизился курс акций, сотрудники уходят толпами, появились новые конкуренты или что-то еще. Но, поскольку вы писали программу в хорошие времена, она и рассчитана на то, что положение дел не изменится. Дабы избежать ошибок, определите, какая из целевых групп нуждается в самом пристальном внимании и как установить с ней контакт. РR-кампания также должна учитывать моменты, о которых речь пойдет дальше.
|