Главная Обратная связь Карта портала

Искать в разделе Найти
Расширенный поиск
Общие сведения Нормативные правовые акты Морская деятельность Безопасность морской деятельности
Информация о морской среде Международное морское право Приморские регионы России Общественные организации
Спасательные и судоподъёмные работы
Комплексные проблемы обеспечения безопасности
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах
Маркетинговое планирование

05.03.2021

• Компании работают на сложных и изменчивых рынках, поэтому руководителям следует выбрать наилучший метод взаимодействия с внешней средой.

• Маркетинговое планирование — едва ли не единственный способ преодоления неопределенности.

• Стратегическое маркетинговое планирование должно предшествовать тактическому.

• Результатом процесса планирования должно быть подробное описание способов, которыми компания собирается достигнуть поставленных целей.

• Исследователи обнаружили прямую зависимость долгосрочного успеха организации от маркетингового планирования.

• Планирование — процесс универсальный, хотя в разных компаниях он может выглядеть по-разному.

• Корпоративная культура — самый серьезный барьер для эффективного маркетингового планирования.

Все компании работают на непростом рынке, на котором взаимодействуют сотни внешних и внутренних факторов, влияющих на способность достигать поставленных целей. Руководители должны иметь представление о том, как взаимодействуют все переменные. Они должны пытаться принимать решения рационально, используя интуицию, эмоции и опыт как вспомогательные факторы. Большинство руководителей понимают, что сложившаяся практика планирования маркетинга помогает компании повысить рациональность, делает сложные бизнеспроцессы управляемыми, а планы на будущее — реалистичными. Эта практика известна как маркетинговое планирование.

Сущность маркетингового планирования

Вклад маркетингового планирования в успех организации, независимо от сферы деятельности, состоит в его способности подробно анализировать возможные пути удовлетворения потребностей потребителя. Он представляет собой профессиональный метод прогнозирования продаж в определенном рыночном сегменте тех продуктов или услуг, которые имеют определенные преимущества. Он не должен допускать ошибок в расчете ресурсов и прогнозов. Маркетинговое планирование — довольно сложный метод, подразумевающий определение целевой аудитории и прогнозирование продаж таким образом, чтобы запланированные доходы и объемы продаж были приближены к реальности.

Маркетинговое планирование — управленческий процесс, результатом которого является план маркетинговых мероприятий. По сути своей, это логическая последовательность, серия действий, определяющая маркетинговые цели и способы их достижения. В принципе, процесс очень прост и достижим посредством системы планирования. Система — это структурированный метод определения возможностей организации, формулирования их в письменном виде, постановки маркетинговых целей, соответствующих целям компании, планирования и расчета стоимости мероприятий, которые с наибольшей вероятностью приведут к достижению целей. В основе теории маркетингового планирования лежит система.

Любите азарт? Игровые автоматы в казино Вулкан Россия ждут вас http://carexpo.ru/profile/club/user/2860/blog/3940/.









| Общие сведения | События | Ссылки | Новости | WAP | PDA |
Официальный сайт Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации. Создан в рамках ФЦП "«Электронная Россия» 2002-2010 гг."
return_links(); ?>